Москва. 27 сентября, вторник, 00:35
Твой мужской ресурс
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА ЕКАТЕРИНБУРГ
OK
 
Главная / АВТО-КЛУБ / На злобу дня / Лучший сервис для твоего авто
Страница: 1

Лучший сервис для твоего авто

Tweet
Лучший сервис для твоего авто

Обратившись в автосервис, где обещают за малые деньги сделать все, ты сильно рискуешь. Но и высокие цены тут не показатель и не гарантия качества.

Сарафанное радио

Поговори с владельцами машин, которых каждый день встречаешь у дома или на парковке. Пусть расскажут, где можно починить машину. Зайди в Интернет и прочитай отзывы. Имеет ли автосервис право осуществлять крупные ремонтные работы? Имеются ли на складе нужные запчасти? Осуществляет ли техцентр эвакуацию автомобилей? Соблюдены ли в здании сервиса правила пожарной безопасности? Чем крупнее автосервис, тем выше его надежность и шире спектр предоставляемых услуг. Хороший автосервис тот, который работает по предварительной записи. Обязательно спроси о системе скидок и дисконтных карт. Если ты постоянный клиент, то можно сэкономить до 30 процентов на ремонте плюс участвовать в различных акциях автосервиса. Многие пытаются дурить человека, не интересующегося автомобилями. В твоей машине может быть одна несерьезная поломка, а насчитают три со всеми вытекающими последствиями. Если ты заподозрил обман, лучше съездить в еще один автосервис и подтвердить «диагноз».

Внешний вид

В приемной автосервиса тебя должна ждать приятная обстановка – мягкий диван, телевизор, автомат с чаем и кофе. В зоне обслуживания автомобиля должны царить чистота и порядок. Солидная фирма предложит заключить договор, подтверждающий твою платежеспособность и ответственность исполнителя. Внимательно его прочитай, выясни детали во избежание недоразумений. В первую очередь, узнай о гарантии на ремонт (замену) той или иной детали. Посмотри на стенд с лицензиями, сертификатами на определенные виды деятельности, информацией об оказываемых услугах и документами по проведению контроля над измерительным оборудованием. Обрати внимание на систему оформления документов, особенно если предстоит крупный ремонт, и на отчетность - наличие кассового аппарата, заказ-наряд без кассового чека недействителен. Если желания развернуться и уехать не возникает, отдавай авто на диагностику.

Диагноз

В хорошем сервисе есть современная компьютерная диагностическая техника, и процедуру проводят в присутствии владельца. По окончании диагностики мастер составляет список неполадок, который позволит оценить, во сколько обойдутся запчасти и работа. При сдаче автомобиля в ремонт обязательно оформляется договор и акт сдачи-приемки автомобиля с указанием всех видимых повреждений, состояния автомобиля. В договоре с автосервисом, помимо сведений об автомобиле и реквизитов сторон, обязательно указывают: оказываемые услуги, запасные части и материалы, предоставляемые автосервисом, их стоимость и количество; запасные части и материалы, предоставленные заказчиком; цену автомобиля, определяемую по соглашению сторон; стоимость оказываемых услуг автосервисом и порядок их оплаты; сроки исполнения работ автосервисом; условия гарантии автосервиса на результаты работ. Исполнитель одновременно с договором составляет приемно-сдаточный акт с указанием комплектности автомобиля, видимых наружных повреждений и дефектов, сведений о предоставлении заказчиком запасных частей и материалов. Экземпляр договора и акта, заверенные печатями, выдают клиенту.

Подводные камни

В крупных сервисных центрах стоимость ремонта рассчитывают исходя из перечня проведенных работ, а в гаражном сервисе - исходя из затраченного времени. Реальная стоимость ремонта в ряде небольших техцентров может приближаться к стоимости аналогичного ремонта в крупном автосервисе.

Если обнаружилась непредвиденная поломка, то без ведома владельца автомобиля никто не должен ничего менять. Пока машина находится в автосервисе – компания полностью отвечает за состояние и охрану автомобиля. Даже в ночное время. Забирая машину из ремонта, не поленись обойти ее, поднять капот и посмотреть - нет ли новых царапин.  Перед тем, как заехать в автосервис, запиши какой километраж и сколько осталось бензина. Нередко недобросовестные мастера берут машину на пару часиков – покататься по городу.

При сдаче автомобиля в автосервис ты не должен отдавать документы на право владения автомобилем. Мастер автосервиса, принимавший автомобиль, должен показать результаты работы и замененные детали. В хорошем сервисе есть гарантия. На запчасти - месяц, а то и три, на проведенные окрасочные работы - целый год. Взаимоотношения автосервиса (исполнителя) и заказчика (потребителя) определяют закон «О защите прав потребителя».

Лучший выход - «пробное» обращение в сервис по любому незначительному поводу. Так ты сможешь оценить уровень и качество обслуживания, увидеть процесс оформления документов и получишь возможность пообщаться с остальными клиентами. Это поможет убедиться в правильности выбора.

ОСТАВЛЕНО КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВАШЕ МНЕНИЕ:

Ваше имя:


Рейтинг:

Мнение:
Максимум 1000 символов
Разделы и Горячие темы
ТОП ОТНОШЕНИЯ & SEX ЗДОРОВЬЕ КАРЬЕРА АВТО-КЛУБ СПОРТ ТЕХНОЛОГИИ ХОББИ СТИЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ГАЛЕРЕИ

О портале | Реклама | Подписка | Вакансии | Написать нам


© 2009-2010, Only4Men.ru. Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только при размещении заметной ГИПЕРссылки на портал.