Москва. 27 сентября, вторник, 00:16
Твой мужской ресурс
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА ЕКАТЕРИНБУРГ
OK
 
Главная / АВТО-КЛУБ / На злобу дня / Тонировка под запретом
Страница: 1

Тонировка под запретом

Tweet
Тонировка под запретом

23 сентября в России вступил в силу документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". По замыслу его авторов он должен наладить всю автомобильную жизнь страны. Одна из самых обсуждаемых мер, принятых в документе, повышение штрафа за неправильную тонировку стекол автомобиля.

Так что если ты являешься хозяином наглухо затонированного "железного коня" - готовься вместо 100 рублей выложить 500. Если же ты еще только подумываешь погрузить в сумрак свой салон, читай внимательно, как это можно сделать законным способом. И можно ли?

Свет или тьма?

По новым правилам, прозрачность лобового и передних боковых стекол должна быть не менее 70 процентов. А для задних стекол или так называемого заднего полукруга тонировка может быть хоть 100-процентной. Отсюда вытекают два варианта.

Вариант 1 - законный. Если ты ненавидишь ездить как в аквариуме, а сталкиваться с постоянными проблемами на дороге не желаешь - ставь сзади глухую тонировку, а передний полукруг тонируй пленкой со светопропусканием 70 процентов. Тогда и волки будут сыты (инспекторы ГИБДД тебе ничего не предъявят) и овцы целы (никаких "левых" техосмотров и мелких взяток).

Вариант 2 - незаконный. Слава "крутого пацана" не дает тебе покоя и тонировку хочется сделать по полной? Конечно, у такого решения есть немало плюсов. Среди них защита от солнечных лучей, неплохая защита от осколков, защищенное от чужих глаз пространство салона машины, да и сам автомобиль, что спорить, приобретает более солидный вид.

Только вот учитывая вступившие в силу новые правила, все эти плюсы могут быть перечеркнуты жирными минусами. Во-первых, приготовься стать объектом повышенного внимания со стороны доблестных сотрудников милиции. Правда, с одной поправкой: если номер твоей машины О777ОО или любой другой в том же духе, гаишники могут тебя не замечать. Во-вторых, официально пройти технический осмотр будет невозможно. Да и с заднего хода любителей тонировки все чаще отсылают отдирать пленку. В-третьих, ГИБДД любит устраивать специальные рейды по борьбе с излишне затонированными автомобилями. Можно быть уверенным, что с повышением штрафа за неправильную тонировку количества подобных операций только увеличиться.

Также помни, что чем темнее тонировочная пленка, тем меньше твоя видимость на дороге. А если ты не ас со стажем вождения от десяти лет и выше, то в темное время суток да еще при дожде или снеге контролировать дорожную ситуацию тебе будет очень непросто. Да и не забывай про езду задним ходом.

Что еще нового?

Новый технический регламент запрещает использование так называемых "кенгурятников" - выступающие вперед стальные конструкции, которые чаще всего крепят к бамперу. Максимум, что ты можешь себе позволить - забрать фары решетками (их вес не должен превышать полукилограмма). Штрафа за их дальнейшее использование не предусмотрено, но на ближайшем техосмотре тебя ждет сюрприз.

Кроме того, новый регламент смягчил требования к ксенону. Отныне ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель, а на старых моделях он отсутствует. Зато необходима система фароочистки.

Разрешился вопрос с "праворульными" машинами или как их еще называют "японками", которые пользуются особой популярностью на Дальнем Востоке. Ранее регламент разрешал использование автомобилей исключительно с 17-значным идентификационным номером (VIN), а у японских машин, собранных для внутреннего рынка, его просто не существует. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.

ОСТАВЛЕНО КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВАШЕ МНЕНИЕ:

Ваше имя:


Рейтинг:

Мнение:
Максимум 1000 символов
Разделы и Горячие темы
ТОП ОТНОШЕНИЯ & SEX ЗДОРОВЬЕ КАРЬЕРА АВТО-КЛУБ СПОРТ ТЕХНОЛОГИИ ХОББИ СТИЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ГАЛЕРЕИ

О портале | Реклама | Подписка | Вакансии | Написать нам


© 2009-2010, Only4Men.ru. Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только при размещении заметной ГИПЕРссылки на портал.