В мае этого года компания AUDI представила новую версию своего суперкара R8 GT, порадовав почитателей немецкого бренда и заставив понервничать своих прямых конкурентов. Автомобиль стал быстрее, легче, маневреннее, и если первая версия (AUDI R8 V10), уступая по техническим характеристикам суперкарам вроде Lamborghini Gallardo Superleggera, смогла добиться такой популярности у покупателей, то не сложно представить, какая участь ждёт новую R8 GT.
На предшественницу R8 GT устанавливался дефорсированный двигатель от Lamborghini Gallardo LP560-4, при проектировании новой машины было принято решение не трогать двигатель и устанавливать оригинальный вариант. Мощность силового агрегата, по сравнению с R8 2006 года, увеличилась на 45 л.с. и теперь составляет 560 л.с. Коробку передач оставили прежней, так что компанию двигателю составляет шестиступенчатая роботизированная КПП R-Tronic. Подвеску на новом авто «опустили» на 10 миллиметров ниже и сделали R8 GT более устойчивым на дороге благодаря более жестким амортизаторам и пружинам, мощным тормозным механизмам с карбон-керамическими дисками, перенастроенной системе стабилизации и 19-дюймовым кованым колесным дискам с покрышками размерности 235/35 спереди и 295/30 сзади. AUDI R8 GT разгоняется до сотни за 3.6 секунды, что на 0.3 с. быстрее предыдущей версии, а «максималка» теперь составляет 336 км/ч.
Заказы на Audi R8 GT начали приниматься только этим летом, а получить свой суперкар заказчики смогут лишь весной 2011 года. Всего будет выпущено 333 автомобиля, а стоимость одного экземпляра составит 255 000 долларов.
ТОП | ОТНОШЕНИЯ & SEX | ЗДОРОВЬЕ | PRO-БЛОК | АВТО | СПОРТ | ТЕХНОЛОГИИ | ХОББИ | СТИЛЬ | РАЗВЛЕЧЕНИЯ | ГАЛЕРЕИ | Видео |
О портале | Реклама | Подписка | Вакансии | Написать нам