Гибридные автомобили, электротяга, экономия топлива,… какое отношение всё это может иметь к автомобилям Porsche? Ровным счётом никакого, если не считать Porsche 918 Spyder, представленный на 80-ой автовыставке в Женеве. Поразительно, но автомобиль был сконструирован за 5 месяцев, и любой автопроизводитель заверит вас, что этого времени будет катастрофически мало для создания нового автомобиля, да что там - это просто невозможно! Да, не хватит, но 918 создавался не «с нуля», для этой модели за основу был взят Porsche RS, и эти самые пять месяцев были потрачены инженерами Porsche не впустую.
918-ый - это гибрид, на который устанавливаются атмосферный мотор V-8, мощностью 500л.с. (3.4литра) и два электродвигателя, суммарная мощность которых составляет 218л.с. Вместе с силовыми агрегатами автомобиль оснащается КПП с двойным сцеплением PDK. А теперь самое интересное: при общей массе в 1490кг, автомобиль разгоняется с 0 до 100 за 3.2 секунды (на 0.7секунды быстрее, чем Bugatti Veyron с 1001 «лошадиной силой»!) а на поездку от Санкт-Петербурга до Владивостока 918-ый израсходует всего 330 литров бензина (если, конечно, российские дороги позволят), т.к. на сотню новому Porsche требуется всего 3 литра топлива. Это звучит почти нереально, но это так. Высокий уровень динамичности и экономии стал возможен благодаря тем самым двум электродвигателям, которые для лучшей развесовки были расположены по одному на каждой оси. Литиево-ионные батареи, обеспечивающие бесперебойную работу электродвигателям, заряжаются от обычной розетки, а также при торможении автомобиля. Система Range Manager позволяет 918 самому точно рассчитать, сколько он способен проехать при имеющемся количестве топлива и заряде батареи. Автомобиль может «работать» в четырёх режимах: Hybrid (электродвигатель и ДВС работают совместно), E-Drive (полное переключение на работу электродвигателей), Sport Hybrid (увеличение мощности, передаваемой на задние колёса, при работе ДВС и электродвигателей) и Race Hybrid (максимальная мощность, ДВС и электромоторы работают на пределе своих возможностей). Также в салоне установлена кнопка E-Boost, при нажатии на которую автомобиль получит дополнительную мощность на короткое время.
В конструкции кузова 918-го использованы магниевый сплав и алюминий, а сам кузов выполнен из карбона. Помимо этого автомобиль оснащён дополнительными аэродинамическими элементами, вроде выдвигающихся воздухозаборников. Также автомобиль получил сенсорную центральную консоль, благодаря которой водитель с лёгкостью может пользоваться всеми функциями нового Porsche, а так же съёмный руль.
Руководители компании Porsche заявили, что Porsche 918 Spyder поступит в серийное производство, если они получат более 1000 заказов и, по неофициальной информации, уже около 2000 заявок на автомобиль компания получила. По слухам Porsche 918 Spyder может стать самым дорогим Porsche в истории, т.к. его стоимость может достигнуть 500 000 евро.
ТОП | ОТНОШЕНИЯ & SEX | ЗДОРОВЬЕ | КАРЬЕРА | АВТО-КЛУБ | СПОРТ | ТЕХНОЛОГИИ | ХОББИ | СТИЛЬ | РАЗВЛЕЧЕНИЯ | ГАЛЕРЕИ |
О портале | Реклама | Подписка | Вакансии | Написать нам