Москва. 11 ноября, четверг, 22:13
Твой мужской ресурс
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА ЕКАТЕРИНБУРГ
OK
  Medicon Cleane
О4М Promo
Главная / СПОРТ / История / 24 часа Ле-Мана: суровое испытание для автомобилей!
Страница: 1

24 часа Ле-Мана: суровое испытание для автомобилей!

Tweet
24 часа Ле-Мана: суровое испытание для автомобилей!

Этим летом прошел очередной чемпионат гоночных состязаний среди известнейших фирм автомобилестроителей 24 часа Ле-Мана. Победу одержали гонщики, представляющие немецкую компанию Audi, а у фаворитов прошлого года компании Peugeot ни одна из трех машин не смогла дойти до финиша.

У этого соревнования множество традиций, а известный «душ из шампанского» был впервые произведен во время награждения участников гонки Ле-Мана.

Проходящая ежегодно недалеко от французского города Ле-Ман, эта гонка впервые состоялась 26-27 мая 1923 года. В дальнейшем соревнования проходили в июне, однако исключением стали 1936 (всеобщая забастовка) и 1940-1948 (Вторая мировая война и её последствия). Организатором соревнования стал французский клуб Automobile Club de l'Ouest. Соревнования проходили на трассе Сарте, длина которой в настоящее время составляет 13 650 м.

Что касается пилотов, то первоначально не было никаких правил об их числе в автомобиле и о том, как долго они могут вести машину. Команды в основном использовали двух пилотов, хотя некоторые умудрялись участвовать в одиночку (чтобы сэкономить время на смене пилота). Одним из таких асов был Пьер Левег, который, к сожалению, ассоциируется у любителей этого вида гонок с аварией 11 июня 1955, повлекшей за собой гибель 82 человек. Это была самая страшная трагедия в истории автоспорта, имеющая колоссальные последствия (например, запрет на проведение каких либо состязаний с участием моторного транспорта). Команда Mercedes-Benz, за которую выступал Левег, покинула автоспорт, вплоть до 1987 года.

К концу 1980-х годов в правилах закрепилась необходимость участия, по крайней мере, трех пилотов. К 1990-м, из-за скоростей автомобилей и физического и умственного напряжения, в правила были введены положения, которые должны были способствовать повышению безопасности пилотов. Так, пилот не мог находиться на трассе более четырёх часов подряд, а в общей сложности в течение всей гонки — более четырнадцати часов.

Автомобили-участники

Человек, впервые увидевший современную гонку 24 часа Ле-Мана, наверняка удивится разнообразию классов автомобилей-участников. За длительную историю соревнований их составы менялись, однако на сегодняшний день существуют четыре класса. Более привычные классы автомобилей – GT1 и GT2 (Гранд-Туризмо, что в переводе означает великое путешествие). Поклонникам суперкаров о многом скажут следующие названия: Ford GT, Chevrolet Corvette, Lamborghini Murcielago, Aston Martin DBR9, Porsche 911, BMW M3, Ferrari F430 и т.д. На GT1 и GT2 они разделены между собой по скорости, весу и мощности.

Еще два класса машин LMP1 и LMP2, которые расшифровываются как Ле-Мановские прототипы. Это гоночные автомобили, созданные специально для гонки 24 часа Ле-Мана и американской серии Ле-Ман (Peugeot 908, Audi R15 plus, Lola Aston Martin DBR 1-2). Они считаются самыми быстрыми гоночными автомобилями с закрытыми колесами, а их стоимость и технологии конкурируют с болидами Формулы 1. Конструкцию автомобилей определяет строгий технический регламент, к примеру, в 2008 году размеры авто были ограничены: 4650 мм по длине, 2000 мм по ширине, и 1030 мм по высоте (от основания кузова, а не от земли). Несмотря на то, что в гонке участвует один пилот, автомобили должны быть двухместными. Кузов должен скрывать все механические узлы автомобиля со всех ракурсов. Разумеется, это лишь тысячная доля всех требований, выдвинутых техническим регламентом 2008 года, который в 2011 году будет заменен на новый.

Всего в гонке принимает участие 50 автомобилей. Она проводится одновременно во всех классах, а результаты определяются как в абсолютном зачёте, так и в каждом классе отдельно. Чаще всего победа достается классу LMP1, однако и представители более слабых классов способны победить, благодаря высокой надежности.


Все статьи по темам: История
СХОЖИЕ СТАТЬИ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
ОСТАВЛЕНО КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВАШЕ МНЕНИЕ:

Ваше имя:


Рейтинг:

Мнение:
Максимум 1000 символов
Разделы и Горячие темы
ТОП ОТНОШЕНИЯ & SEX ЗДОРОВЬЕ КАРЬЕРА АВТО-КЛУБ СПОРТ ТЕХНОЛОГИИ ХОББИ СТИЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ГАЛЕРЕИ

О портале | Реклама | Подписка | Вакансии | Написать нам


© 2009-2010, Only4Men.ru. Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только при размещении заметной ГИПЕРссылки на портал.
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других