Москва. 28 сентября, среда, 21:49
Твой мужской ресурс
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА ЕКАТЕРИНБУРГ
OK
 
Главная / АВТО-КЛУБ / Приехали / Ремонт автомобиля своими руками
Страница: 1

Ремонт автомобиля своими руками

Tweet
Ремонт автомобиля своими руками

Если вы ни разу в жизни не держали в руках гаечный ключ, то эти советы вам вряд ли помогут. Но если вы еще в детстве мгновенно разбирали до последнего винтика подаренную вам машинку, то и с простейшим ремонтом настоящего автомобиля вы справитесь.

Прежде всего, надо правильно выбрать место для ремонта. Если автомобиль сломался во время движения на оживленной трассе, но еще катится, надо постараться докатиться до края проезжей части, обочины или боковой тихой улочки. Остановившись посреди дороги, даже если вы выставите по всем правилам знак аварийной остановки и включите аварийку, сохраняется риск наезда на ваш автомобиль и на вас. Останавливаться на обочине, особенно на скоростных магистралях, лучше как можно дальше от проезжей части, чтобы не создавать помех другим участникам дорожного движения, открывая двери, меняя колесо и т.п.

Прокол колеса

Если вы поймали гвоздь или, что в последнее время бывает чаще, шуруп, то воздух из колеса будет выходить медленно. И если ехать осталось недалеко, то можно для начала попробовать подкачать колесо до давления чуть выше нормы, и потихоньку доехать до шиномонтажа. А вот при быстром стравливании воздуха придется менять колесо на месте. Опытные водители сделают это без труда, а для начинающих несколько советов:

- подложите под противоположное по диагонали колесо спереди и сзади кирпичи или колодки, чтобы автомобиль не покатился, включите скорость и поставьте на ручник;

- земля под домкратом должна быть ровной и твердой, иначе он провалится или завалится;

- сделав несколько оборотов ручкой домкрата, когда еще колесо находится под нагрузкой, ослабьте болты крепления колес, иначе при поднятом колесе из-за проворачивания это будет сделать сложнее;

- некоторые домкраты даже при небольших боковых колебаниях автомобиля могут повредить дверки, поэтому расстояние между ними оставляйте с запасом;

- не оставляйте машину на домкрате, сразу ставьте запаску, и не залезайте под поддомкраченный автомобиль;

- затягивайте болты или гайки крепления колес руками до упора, ногой затягивать не рекомендуется – можно не рассчитать силы и сорвать резьбу.

Неисправности освещения

С неисправным освещением – не езда. Поэтому с собой целесообразно возить набор предохранителей на разные токи, а также запасные лампочки. В темное время суток должны гореть габаритные огни и фары, но если в дороге перегорела лампа слева, а заменить ее нечем, то в качестве крайней меры можно взять лампу с правой стороны, потому что левые габариты и фары должны гореть в любом случае.

Если лампочки исправны, но все равно не горят, возможно, окислился контакт в предохранителях, которые расположены в общей предохранительной коробке, в салоне или под капотом. А возможно, и сам предохранитель перегорел. В первом случае бывает достаточно несколько раз вынуть и вставить предохранитель на место и контакт восстановится. Во втором – нужно менять, но только строго на такой же по току. Т.е. маркировки заменяемых предохранителей должны быть одинаковыми: старый на 15 ампер – значит и новый на 15 ампер. Если меньше – сгорит предохранитель, если больше – машина. Жучки в любом случае недопустимы.

Обрыв тросика газа

На многих автомобилях привод дроссельной заслонки (газа) сделан в виде стального тросика, находящегося внутри защитной оплетки. Когда смазка кончается или загустевает, тросик может коррозировать и порваться. Педаль газа при этом легко проваливается, а обороты двигателя не меняются.

Как крайнюю меру в безвыходных ситуациях можно посоветовать вместо тросика привязать к рычагу на системе впрыска или карбюраторе тонкую прочную веревку. Другое ее конец пропустить через левое боковое стекло в кабину, и, зажав в руке, натягивать в нужные моменты для увеличения оборотов. Главное, чтобы веревка не зацепилась за что-нибудь в натянутом состоянии – машина может стать неуправляемой.

Перебои в двигателе

Вряд ли в дороге вы сможете починить систему питания или зажигания, тем более, что ремонтопригодных в дорожных условиях карбюраторных автомобилей остается все меньше. Но, по крайней мере, проверить и заменить свечи можно. Поэтому комплект новых свечей целесообразно возить с собой.

Вывернутые из двигателя свечи, к тому же, могут рассказать о том, в каких условиях им приходится работать. Светло-коричневый ровный плотный нагар на электродах говорит о нормальной работе двигателя. Слишком светлый нагар предупреждает об обедненной смеси, двигатель при этом будет хуже «тянуть». Черный нагар, наоборот, говорит о переобогащенной смеси, что чревато повышенным расходом топлива. Большое количество махрового черного нагара и масло на резьбе свечи – вероятен износ цилиндро-поршневой группы или деталей головки блока.

Полезно также бывает в темное время суток заглянуть под капот: голубые огоньки на высоковольтных проводах подскажут о нарушении их изоляции, что может приводить к неустойчивой работе двигателя, особенно в сырую погоду.


ОСТАВЛЕНО КОММЕНТАРИЕВ: 0
ВАШЕ МНЕНИЕ:

Ваше имя:


Рейтинг:

Мнение:
Максимум 1000 символов
Разделы и Горячие темы
ТОП ОТНОШЕНИЯ & SEX ЗДОРОВЬЕ КАРЬЕРА АВТО-КЛУБ СПОРТ ТЕХНОЛОГИИ ХОББИ СТИЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ГАЛЕРЕИ

О портале | Реклама | Подписка | Вакансии | Написать нам


© 2009-2010, Only4Men.ru. Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только при размещении заметной ГИПЕРссылки на портал.
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других